SaleTop List | Задать вопрос

Главная страница

Каталог продукции

Контакты

Полезная информация

Купон на скидку

Ссылки

Прайс-листы

   Каталог продукции

Товар-новинка

Автомагнитолы. Мультимедийные, навигационные центры

Переходные рамки для магнитол

Штатные головные устройства. Штатные магнитолы

Дополнительное оборудование и ПО к штатным магнитолам

Антенны

Аудиоподиумы

Пульты ДУ

Акустика

Сабвуферы. Корпусы.

Усилители. Конденсаторы.

Автосигнализации

GSM/GPS охранные системы

Охранные комплексы

Иммобилайзеры

Аксессуары для сигнализаций

CAN - модули

Телевизоры. Мониторы. Подголовники с монитором.

Парктроники. Парковочные радары

Видеокамеры парковки. Штатные камеры заднего вида

Радар-детекторы. Антирадары

Ксенон. Блоки розжига

Cтеклоподъёмники и Контроллеры

GPS навигаторы. Карты памяти

Видеорегистраторы

Шумоизоляционные материалы

Механические противоугонные устройства

Автомобильные радиостанции, антенны, кронштейны, аксесуары

Моторные масла

Акции. Скидки. Кредит.

Новые услуги

Сдаются в аренду торговые, офисные и складские помещения




   Инструкции

Инструкции на автосигнализации


   Информация о фирме

О компании 12 Вольт

О магазине

Автостекло bitstop

Заказ продукции

Контакты

Вакансии фирмы

Скачать прайс-листы


   Дополнительно

Ссылки

Сделать стартовой

Добавить в избранное



Как установить магнитолу

  
Сразу оговоримся – монтаж как магнитол, так и динамиков лучше доверить профессионалам, так как от качества монтажа во многом зависит и качество звучания и долговечность вашей техники. Только опытный специалист знает все детали и тонкости установки. Поэтому иногда, когда водитель сам «монтирует музыку», в большинстве случаев звучание не окупает затраченное на покупку радиотехники средства. В самом худшем варианте неквалифицированная установка и подключение могут привести не только к выходу из строя магнитолы и динамиков, но и, как следствие короткого замыкания, к пожару в автомобиле.

Тем не мене много водители, желая сэкономить, производят монтаж самостоятельно. Как показывает практика, в большинстве случаев такая экономия выходит боком.

Сегодня постараемся, по возможности, обезопасить вашу технику, рассказав об «азах» установки.

Начнем сначала. Главный источник электропитания – аккумулятор. Он же является и главной опасностью для магнитолы и динамиков, если его «+» попадет на «-» магнитолы или на любую из клемм динамиков. Тем не менее запитать магнитолу и «плюсом» и «минусом» рекомендуем именно от аккумулятора. Только в этом случае вы получите и максимальную мощность и отсутствие помех и наводок. Чаще запитывают от замка зажигания или прикуривателя. Это проще, но не лучше. Плюсовой провод должен быть медным , многожильным и с достаточно большим сечением (от 4 мм2). Длина его должна быть максимально короткой. На расстоянии не мене 40 см от плюсовой клеммы аккумулятора необходимо установить дополнительный предохранитель номиналом от 10 до 20 А и хорошей изоляцией. Минусовой провод тоже должен иметь минимальную длину. Прокладка этих проводов производится без лишних скруток и желательно не вблизи от других потребителей. Подсоединение их к магнитоле – после подключения динамиков. Бойтесь прикосновения оголенного провода от «плюса» аккумулятора к корпусу магнитолы или к любому их акустических проводов, держите его заизолированным до последнего момента, когда произведены уже все подключения и останется лишь запитать магнитолу основным плюсом.

Важным моментом является правильная фазировка или подключение динамиков. Клеммы каждого из них имеют маркировку «+» и «-». Как правило узкая клемма – это «-», широкая – «+». Акустические провода от магнитолы (2 или 4 пары) тоже имеют свою маркировку – чистый цвет (зеленый, серый, белый, фиолетовый) – это «+» канала, тот же цвет с черной полоской – «-» канала. Чистый цвет должен прийти к широкой клемме динамика, цвет с черной полоской – к узкой. В магнитолах мощностью до 20 Вт «-» пары динамиков (фронтальных или боковых) может быть общим. В магнитолах, мощностью 30 Вт на канал и выше «+» и «-» каждого канала всегда свой, их нельзя путать или менять. Так же нельзя «заземлять» динамик, посадив его «минус» на корпус автомобиля – громкость выше 30% не поднимете, пойдут искажения звука.

В магнитолах небольшой мощности, имеющих ручную радионастройку, могут быть 2 или 4 цветных провода (плюсовые акустические) и ни одного «напарника» с черной полоской («минус» канала). В этом случае «минус» всех динамиков приводят к основному минусовому проводу магнитолы (черный), который в свою очередь нужно завести на корпус автомобиля. А лучше на минусовую клемму аккумулятора. В любом случае постоянно сверяйтесь с инструкцией по установке. Если таковой не имеется - приезжайте в «Автозвук», подключим на стенде, промаркируем провода, а потом уже подключайте в машине.

Нередко на самих проводах имеются надписи на английском языке:

- на красном «+12V POWER» - «+» аккумулятора;

- на желтом «+12V BACK UP» - «+» аккумулятора постоянный (сохраняющий все настройки после отключения магнитолы);

- на черном «GROUND» - корпус («-» аккумулятора);

- на цветных «FRONT» - передний;

«REAR» - задний;

«LEFT» - левый;

«RIGHT» - правый;

«ANTENNA» - «+» активной антенны.

Иногда в автомобилях ранних годов выпуска могут стоять динамики, не имеющие маркировочных клем. В этом случае для определения полюсов используется обычная батарейка. Подсоедините ее «плюс» и «минус» к клеммам динамика. При правильной фазировке диффузор выдвинется наружу, при неправильной – вожмется вовнутрь.

Напоминаем, что неправильная фазировка динамиков приводит к потере 80% качества звучания и может привести к выходу из строя сначала динамика, а затем и самой магнитолы. При неквалифицированной установке это самая распространенная ошибка. Казалось бы все динамики работают, а вот ни мощности, ни качества звука нет. В конце концов, если у вас под рукой не оказалось ни тестера, ни батарейки и вы наобум подключили свою акустику, проверить правильность фазировки можно еще одним способом . включив магнитолу, переведите звук, допустим, на передний левый динамик, увеличьте громкость почти до хрипоты, а затем разведите на обе передние колонки поровну, то есть баланс поставьте на ноль. Если мощность звучания и низкие частоты заметно усилились, то фазировка правильная. Если же мощность и низкие частоты заметно ослабли, то вам необходимо на одном (!) из динамиков поменять полярность. Эту же операцию нужно провести с задней парой громкоговорителей, а также с парами «передняя левая – задняя левая» и «передняя правая – задняя правая». Если же после проведения балансировок вы не ощутили разницу в звучании, то оставьте все как есть и не мучайтесь – не так уж вашему слуху эта правильность нужна.

Еще одна распространенная ошибка при монтаже динамиков допускается, когда вы производите их установку в нештатные места (двери, задняя полка) и вырезаете в металле отверстия под посадочные места динамиков. В этом случае оставшаяся на краях отверстий мелкая металлическая стружка, незаметная глазу, при примерке или уже при установке динамика, намагничиваясь, попадает внутрь его и через пару минут работы динамик начинает хрипеть. Чистка его операция очень сложная и дорогая: придется полностью разбирать, чистить и собирать снова. Поэтому, после того как вы вырезали отверстия в металле, перед каждой примеркой динамика соберите отдельным магнитом всю стружку с краев отверстий и протрите посадочные места ветошью.

Теперь – о соединительных проводах. Сейчас ими комплектуются практически все акустические системы, поступающие в продажу. Но это провода не монтажные, а проверочные, то есть они прилагаются для того, чтобы при покупке было чем проверить динамики, а не для использования в автомобиле. Сечение их не превышает 0,25 – 0,5 мм2: оно слишком мало, чтобы пропустить к динамикам всю подаваемую магнитолой мощность. Такие провода можно использовать только тогда, когда мощность устанавливаемого динамика не превышает 15-20 Вт, а диаметр его 10-13 см, то есть для вспомогательной акустики. А для основных 40-100-ватных динамиков (16 и более см) для качественного звука необходимо использовать специальные акустические провода – с бескислородной медью, направленные, сечением от 1 до 4 мм2 в зависимости от мощности магнитолы и динамиков. Любителям хорошей акустики рекомендуем именно направленные, так как для совершенного звука имеет значение даже направление витка медного пучка. На таких проводах, кроме текста, написанного на прозрачной изоляции, стрелками указано верное направление от магнитолы к динамику.

Как бы там ни было, а провода должны иметь хороший изоляционный слой, желательно силиконовый (он не лопается на наших морозах), соответствующее мощности сечение и быть правильно уложены по салону (не рядом с силовыми проводами других потребителей). Провода не должны быть закрученными, лишняя длина им то совершенно ни к чему. Прокладывать по салону их нужно в закрытом виде. Они не должны перетираться и задеваться ногами или грузом в багажнике. В двери из стойки двери они должны быть проложены через жесткий кембрик с тем, чтобы петля (достаточно большого диаметра) ходила в корпусе за стойкой двери, а не в самой двери, и уж ни в коем случае не между стойкой и дверью.

Если для задней основной акустики вы приобрели овальные (16х23 см) динамики, то по возможности располагайте их на задней полке так, чтобы короткая ось динамика была направлена по диагонали салона, то есть задняя правая – на водителя, левая – на пассажира. Не вздумайте закрывать их в багажнике никакими коробками или ящиками. Эти динамики должны свободно «дышать» в большом объеме.

Твитеры («пищалки») лучше расположить на стойках лобового стекла – чем дальше от низкочастотников, тем лучше квадроэффект. Звук от водительского твитера направьте на пассажира, а пассажирский – на водителя. Двухкомпонентные системы, все более входящие в моду, точнее их вуферы, лучше располагать не в панели, а в дверях или задних полках. Их твитеры – опять же подальше и впереди. Те твитеры, которые продаются отдельно и не нуждаются в кроссоверах (фильтрах), можно параллелить с передними или задними динамиками – по вкусу. Их мощность тоже очень разная – от тонкого писка до громкой поддержки всех средневысоких частот.

Все другие динамики подключать параллельно нельзя. Если уж так хочется воткнуть еще парочку, то подключайте последовательно к уже имеющимся. Любителям суперзвука рекомендуем производить монтаж усилителей и сабвуферов, используя специальные наборы, включающие все необходимые провода, клемы, предохранители и т.д. Кстати, установка и расположение сабвуферов в багажниках для всех моделей машин тоже очень разные. Имеет значение и тип кузова (седан, купе, хетчбэк и т.д.) и направление динамика и фазоинвертора, и расстояние от заднего сиденья и бортов багажника.

Установка нескольких усилителей, сабвуферов, двух-, трехкомпонентных систем, конденсаторов еще более специфична. Это вообще отдельная тема. В этом случае можно и должно покопаться в спецлитературе, Интернете, посоветоваться с установщиками, специализирующимися на суперзвуке.

Тема хорошего звука в принципе неисчерпаема. Те азы, которыми поделились с вами специалисты мурманской студии «Автозвук» всего лишь малая часть того, что хотелось бы донести до вас, чтобы звучание ваших систем радовало своей сочностью и прозрачностью, а работа всего аудиокомплекса автомобиля была долговечной. Как бы там ни было, если вас что-то не устраивает в вашей акустике, приглашаем в «Автозвук» - послушаем, разберемся.
Хотите Американскую Визу от 3600 - виза во францию самостоятельно. Все о визе во Францию.



Наши координаты:

АвтоАудиоЦентр 12 Вольт
Россия, город Белгород, улица Студенческая, д. 4"в"
Автоаксессуары, Автоакустика, Автомагазины
Многоканальный телефон: +7 (4722) 58-71-12
Запчасти для иномарок: 8 919 435 68 68
Установочный центр +7 (4722) 37-22-70
Автомойка: (круглосуточно) 8 906-607-40-54
http://www.bel12volt.ru


смотреть карту проезда





 Выгодная покупка:

Мультимедийный центр Clarion VRX486VD
в рассрочку за 1750 р.


Комплект ксенона (2 лампы + 2 блока розжига) со скидкой 15%

Покупка в кредит

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine A94

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine A93 Dialog

Автосигнализация с обратной связью StarLine A63 Dialog


 Информация:

Как выбрать автомагнитолу

Защита акустики от старения

Магнитолы - защита от воровства

Берегите магнитолу от жары и холода!

Выбор автосигнализации

Как установить магнитолу

Подготовка к длительному путешествию

Секреты качественного приема

Дальность действия автопейджеров и автосигнализаций

Радар-детекторы и антирадары

Автосигнализация с автозапуском двигателя - зимой и летом

Зачем нужен видеорегистратор? О пользе видеорегистатора в неприятной дорожной ситуации

Возможности и особенности штатных головных устройств Redpower

Штатные головные устройства фирмы Daystar

Штатная видеокамера заднего вида – это удобно!


 Новые поступления:

Штатное головное устройство Redpower 12004 для Volkswagen Magotan

Штатное головное устройство Redpower 12063 - Toyota Corolla 2007

Штатное головное устройство Redpower 12001 для Nissan

Усилитель Cadence Q-7000m

Твитер Hertz ML 280

Маяк StarLine M17

Компонентная акустическая система Focal Access 130 A1

Видеокамера заднего вида в рамке номерного знака Универсальная

StarLine GSM Мастер

StarLine GPS Мастер

Штатное головное устройство Intro CHR-1414 Renault Duster (2012 - 2013)

Радар-детектор (антирадар) Whistler 559ST Ru GPS

Шумоизоляционные материалы СГМ вибро М1Ф

Корпусной пассивный сабвуфер Alpine SBG-1244BP

Потолочный монитор Mystery MMC-1730M

Радар-детектор Beltronics RX65RU

Штатное головное устройство Redpower 12004 для Skoda

CAN Мастер StarLine

Переходная рамка 2 DIN Hyundai Solaris 2011 Intro RHY-N19

Мультимедийный центр PROLOGY MDN-2740T BG

Компонентная акустическая система Md.Lab SP-A17.2C

Усилитель Pioneer PRS-D800

Усилитель Md.Lab AM-MD1

Усилитель E.O.S. AE-4102 LE Bi-Amping

Пассивный сабвуфер 12" Alpine SWR-12D4

Компонентная акустическая система Md.Lab SP-C17.2

Автосигнализации 24В StarLine T94

Коаксиальная акустическая система Md.Lab SP-C172

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine B94 GSM/GPS

Компонентная акустическая система Md.Lab SP-E17.2

Пассивный сабвуфер 12" Alpine SWR-12D2

Автомагнитола с USB JVC KD-SD80BT

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском Starline E90

Коаксиальная акустическая система Md.Lab SP-E693

Автосигнализация с обратной связью StarLine E60

Среднечастотный акустический динамик Hertz ML 1600.2

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine A93 Dialog

Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine A93 CAN+LIN

Автосигнализация с обратной связью StarLine A63 Dialog


 Сертификаты:


Сертификат Автоаудиоцентр 12 Вольт

Сертификат Автоаудиоцентр 12 Вольт

Сертификат Автоаудиоцентр 12 Вольт


 Визитная карточка:


Визитка Автоаудиоцентр 12 Вольт


 Дисконтная карта:


Дисконтная карта








бетонные заборы / заборы для дачи / декоративные заборы Made by DARLOCK © 2005