|
|
1. Очень важно наличие динамического кода!
2. Модульного типа. Моноблочные сирены устанавливаются под капотом и легкодоступны для обезвреживания, обычно служат года три, так как трудно герметизируются.
3. Желательна возможность более одной блокировки двигателя, если не устанавливается иммобилайзер. Я сторонник блокировок c выносными реле с нормальнозамкнутыми контактами, так как в случае выхода из строя питания блока, самого блока, разряда аккумулятора (напряжение в момент включения стартера может быть недостаточным для удержания реле в замкнутом состоянии), из-за задержки между включением зажигания и включением реле разблокировки с нормальноразомкнутыми контактами могут записываться ошибки в процессор инжектора.
4. Важна память состояния процессора после отключения питания. Если сигнализация стояла в охране, то подача напряжения в бортовую сеть вызовет тревогу. Если не стояла -- не будет никакой реакции. Так как в случае разряда аккумулятора или потери его емкости в морозы, включение стартера вызывает падение напряжение до 6-7 В, автоматически включается режим тревоги и блокируется двигатель. А это создает проблемы, особенно начинающим автолюбителям. Для выхода из данной ситуации существует специальный режим "valet" или "сервис".
5. Простота управления и хороший дизайн брелка. Желательна герметичность и индикация работоспособности батарейки.
6. Датчик удара нужен двухуровневый, с возможностью раздельной регулировки чувствительности предупреждающего и основного уровня.
7. Возможность постановки под охрану с отключенным датчиком удара. Функция очень удобна для устранения ложных сработок во время грозы или от проходящего транспорта.
8. Кодовое аварийное (при отсутствии брелка) снятие с охраны.
9. Самотестирование, то есть указание неисправной зоны и зоны, которая вызвала включение сигнализации.
10. Функция защиты от разбойного нападения (Anti-HiJack) не должна запускаться с брелка, так как обычно брелок сигнализации висит на ключах. Также, режим Anti-HiJack, включающийся каждый раз при включении зажигания или после открытия водительской двери при включенном зажигании для машин пожилого возраста создаcт только лишние неудобства владельцу.
11. Полезно выключение тревоги без снятия с охраны при срабатывании сигнализации. Эта функция не откроет центральный замок для преступников.
12. Желательно несколько дополнительных каналов для управления электропакетом автомобиля (стеклоподъемники, открытие багажника, включение отопителя и т.д.). Это очень удобно, но требует дополнительных затрат на исполнительные устройства.
13. Вреден дистанционный запуск, так как в этом случае блокировки делаются на замке зажигания, а это очень упрощает несанкционированный запуск двигателя. Встроенный (у некоторых машин) в ключ чип заводского иммобилайзера часто удаляется, поскольку модули обхода заводских иммобилайзеров стоят денег и для разных машин различаются.
14. Дешевые сигнализации часто имеют только один вход контроля, к которому подключаются датчики дверей, капота, багажника. В этом случае выход из строя одного из них полностью оставляет машину без охраны.
15. Осторожно! Некоторые дешевые сигнализации выходят из режима охраны после временного снятия клеммы аккумулятора.
16. Использование в качестве блокировочного hook-up реле нежелательно на современных машинах с цифровой шиной. Есть информация, что иногда может возникнуть конфликт между протоколом реле и центральным процессором автомобиля. Код для разблокировки hook-up реле передается по тому же проводу, который оно разрывает, поэтому такое реле внешне никак не связано с центральным блоком сигнализации и видом не отличается от обычного автомобильного реле.
|
|
|
|
| |
Наши координаты:
АвтоАудиоЦентр 12 Вольт
Россия, город Белгород, улица Студенческая, д. 4"в"
Автоаксессуары, Автоакустика, Автомагазины
Многоканальный телефон: +7 (4722) 77-03-12
Установочный центр +7 (4722) 37-22-70
Автомойка: (круглосуточно) 8 906-607-40-54
http://www.bel12volt.ru
bel12volt@mail.ru
смотреть карту проезда
|
| | |